Пуско-зарядное устройство – электроприбор, который должен быть у каждого автовладельца

Не секрет, что любой автомобиль имеет аккумулятор. Спустя определенное время он разряжается и перестает нормально работать. Избежать данной ситуации позволит наличие в автомобиле специального электроприбора – пуско-зарядного устройства.

Сегодня на рынке такие приспособления представлены в большом ассортименте выбора. Однако чтобы купить пуско-зарядное устройство, сделав целесообразный выбор, необходимо знать, какие существуют виды этих электроприборов. При покупке важно принимать во внимание определенные критерии.

Виды и классификация

Пуско-зарядные устройства призваны осуществлять сразу два процесса – запускать и заряжать аккумулятор. На рынке представлены несколько видов:

  • автономные. Предполагается аккумулятор с небольшой емкостью, позволяющий работать автономно некоторое время;
  • приспособления, работающие от электросети;
  • автоматические приспособления. Процесс работы контролируется в автоматическом режиме;
  • неавтоматические – параметры выставляются вручную.

Сейчас купить пуско зарядное устройство можно на выгодных условиях, если точно знать, какой товар вам необходим.

Принципы выбора

Прежде чем покупать данное приспособление, необходимо знать, какой вид аккумулятора установлен в вашем автомобиле. Каждый вид аккумулятора имеет свои определенные условия пуска и подзарядки.

Характеристики, которые следует учесть при покупке устройства:

  • напряжение заряда. Определяется с учетом свойств АКМ. Если планируется запускать или заряжать АКМ разных видов, то лучше отдать предпочтение устройствам с ручным или регулируемым выставлением напряжения;
  • напряжение питания. Преимущественно 220В. Приспособления автономного вида могут работать и от бортовой сети авто;
  • вид индикации. Это может быть шкала или более современный дисплей. Индикация на устройстве должна быть обязательной, так как это позволяет вести контроль заряда и исключить превышение рекомендаций производителя аккумулятора;
  • максимальный пусковой ток. Это основной параметр, определяющий, может ли устройство качественно справиться с поставленной задачей. Какой максимум тока будет, зависит от авто. Преимущественно для пуска холодного мотора в летнее время достаточно от 200 до 250 А для бензиновых. Для дизельного мотора показатель больше. При запуске на морозе Ампер потребуется на 30 единиц больше. Для грузовых авто этот показатель варьируется в пределах от 300 А;
  • ток заряда – минимум и максимум. Устройство должно обеспечить до 10% емкости аккумулятора;
  • регулировка тока. Позволит контролировать процесс зарядки;
  • дополнительные разъемы (для зарядки других устройств).