Основы обслуживания клиентов

Если вы хотите иметь счастливых клиентов и иметь возможность успешно продвигать свой бизнес, вы должны знать и придерживаться трех основных принципов обслуживания клиентов. Ни один малый бизнес не выживет в современном мире, не приняв эти инструменты для обслуживания клиентов.

1. Инвестируйте в интуитивно понятные веб-инструменты.

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для своих клиентов — убедиться, что вы не пропустите ни одного из их сообщений. К сожалению, вы не можете сделать все, и поэтому, если вы не будете осторожны, некоторые из них могут провалиться. Чтобы быть более эффективным в управлении коммуникациями с клиентами (особенно если у вас их много), стоит подумать и инвестировать в интуитивно понятный веб-инструмент, который поможет вам создать интеллектуальный рабочий процесс и централизованную базу для всех отзывов клиентов. Это поможет вам организовать, отсортировать и ответить на сотни или тысячи сообщений, которые вы получаете.

2. Будьте увлечены своими клиентами.

Вы никогда не достигнете желаемого уровня удовлетворенности клиентов, если не сделаете обслуживание клиентов частью своей корпоративной культуры. Каждый сотрудник должен делать выбор, который улучшает жизнь клиентов. Сосредоточьте внимание на клиенте, и вы увидите, как улучшатся ваши продукты, улучшатся ваши сотрудники и, к счастью, улучшатся ваши продажи. Клиенты хотят чувствовать себя ценными, а если вы увлечены ими и сделаете их своим центром внимания, они будут в восторге от вас. Клиенты хотят знать, что вы пытаетесь улучшить их жизнь. Имейте это в виду, когда говорите и общаетесь с клиентами.

3. Не забывайте работать с другими отделами.

Нет ничего более расстраивающего, когда клиент звонит в компанию и переводится из отдела в отдел, получая разные ответы. Это заставляет задуматься, никто не общается с людьми вне их отдела. Обслуживание клиентов должно быть политикой всей компании и должно поддерживаться компанией, которая взаимодействует между отделами, чтобы все были на одной странице. Если каждый человек в компании, от инженеров  стойка ресепшн, ставит своей целью обеспечить отличное обслуживание клиентов, клиенты это почувствуют и положительно отреагируют на это. Компания извлечет выгоду, и клиент извлечет выгоду, создавая приятную беспроигрышную ситуацию для всех.

Отличный продукт не сможет продвинуться далеко в этом мире, если служба поддержки клиентов не сможет его поддержать. Если вы сможете включить эти три столпа обслуживания клиентов в свой ежедневный режим и привлечь всех своих сотрудников, вы обнаружите, что счастливые клиенты приносят прибыль.